Виход: 03.06.2008
Игра, как вы уже поняли, создается на основе кинотрилогии про похождения супершпиона Джейсона "Амнезии" Борна, но, как выяснилось лишь сейчас, будет более-менее самостоятельным продуктом, не завязанным на сюжетных перипетиях кинолент.
Причина, толкнувшая девелоперов на такой шаг, банальна - выделка высокобюджетной и хорошей игры для консолей нового поколения отнимает несколько больше времени, чем съемки фильма, и пытаться изо всех сил успеть к кинопремьере ("Ультиматум Борна" стартовал 3 августа) - означает неминуемое снижение качества.
Поэтому High Moon, с одобрения Vivendi Universal, торопиться никуда не стала. Вместо этого ребята выписали себе специального консультанта по трудам Роберта Ладлэма и попросили сценариста кино-"Борнов", Тони Гилроя помочь с сюжетом.
В результате владельцев Xbox 360 и PlayStation 3 летом 2008 года ждет весьма занимательный продукт - помимо всех вышеописанных прелестей, девелоперы старательно сохранят все отличительные черты Джейсона (использование окружающей обстановки и подручных предметов в качестве оружия) и скопируют режиссерский прием Пола Гринграсса - трясущуюся "живую камеру".
|